Миссия:
Учитывая высокую социальную значимость деятельности Агентства и его системообразующий характер для отечественной медиа-сферы, Агентство стремится обеспечить телеаудиторию высококачественным социально ориентированным телевизионным контентом, направленным на формирование и развитие созидательного мышления, поддержку высоких духовных и нравственных идеалов, формирование ценностей современного казахстанского общества через призму богатой истории народа и традиций государственности, определяя Агентству миссию «информировать, объединять и создавать новое общество».
Ценности Агентства
- Доверие зрителей
Мы ставим доверие на первое место. Для нас важно мнение зрителей, поэтому мы создаем объективный, уникальный, справедливый, сбалансированный, качественный и интересный телевизионный контент, который позволяет завоевывать любовь и доверие аудитории.
- Оперативно о самом главном в стране
Мы работаем в интересах Агентства и государства, предоставляя возможность каждому зрителю быть в курсе всех главных событий в жизни страны!
- Редакционная независимость
Мы производим и транслируем контент, который базируется на принципе редакционной независимости, исключающий вмешательство третьих лиц, сторонних интересов, давления на работу сотрудников телеканалов.
- Одна команда
Мы ценим инициативы, талант и креативность наших сотрудников. Мы поддерживаем высокий уровень профессионализма и работаем как одна команда для достижения общих целей!
- Качество и инновации
Мы стремимся быть первыми на отечественном медиа рынке в реализации лучшего мирового опыта и инноваций в телевизионной сфере!
- Уважение к партнерам
Мы поддерживаем доверительные, открытые и честные отношения с нашими партнерами в работе и нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество!
- Социальная ответственность
В своей работе мы руководствуемся общечеловеческими морально-этическими ценностями и стремимся обеспечить максимальную прозрачность нашей работы для общества!
Цели:
Стратегическая цель 1:
К 2021 году обеспечить присутствие канала «Хабар» в Топ-5 среди отечественных телеканалов по доле аудитории;
Стратегическая цель 2:
К 2021 году достичь значение показателя доли коммерческих доходов не менее 9,2% от общего бюджета компании;
Стратегическая цель 3:
Телеканалу Агентства стать №1 по критерию «Уровень доверия»;
Стратегическая цель 4:
Трем проектам телеканалов Агентства быть в ТОП-10 популярных передач до 2021 года;
Стратегическая цель 5:
Войти в ТОП-15 самых просматриваемых сайтов по данным ZERO в категории «Новости. СМИ».
Задачи:
- Динамичное развитие телеканалов Агентства.
- Реализация внеэфирного потенциала контента Агентства в сети Интернет.
- Удовлетворение потребностей зрителей.
- Совершенствование системы корпоративного управления и бизнес-процессов.
- Создание благоприятной корпоративной культуры.
- Эффективное управление талантами.
- Повышение коммерческой рентабельности.
- Улучшение технического обеспечения телепроизводства.